Краткое руководство по цветоводству мода Botany
Краткое руководство по цветоводству мода Botany
Гайды к модам 10 сент. 2021 г., 18:06 29413 YaZheVika

Приветствую игроков CubixWorld! В данном гайде я бы хотела поделиться с вами своими знаниями об одной из составляющих Binnie’s Mods, а именно Botany.



Данное дополнение привносит в игру более 40 различных видов цветов, множество типов почв для их выращивания, а также разноцветную керамику и стекло.


I. Предметы:

Совок – инструмент, который нажатием ПКМ позволяет превратить блоки земли в почву для выращивания цветов. Имеет 5 уровней прочности.

Почвомер – это инструмент, который при щелчке ПКМ выводит игроку сообщение в чат с описанием типа почвы, влажности и pH. Если блок, по которому кликнули ПКМ, не является блоком почвы, почвомер проверит блок под ним.

Средство от сорняков – предмет, который предотвращает рост сорняков на почве. Для полной защиты требуется кликнуть один раз ПКМ средством от сорняков по одному блоку почвы.

Измельченная зола – предмет, который можно использовать для увеличения pH одного блока почвы, т.е. сделать почву более щелочной. Можно использовать Золу.

Измельченная древесная масса – предмет, который можно использовать для увеличения pH одного блока почвы, т.е. сделать почву более щелочной. Можно использовать Древесную массу.

Измельченная мульча – предмет, который можно использовать для уменьшения pH одного блока почвы, т.е. сделать почву более кислой. Можно использовать Мульчу.

Измельченная сера – предмет, который можно использовать для уменьшения pH одного блока почвы, т.е. сделать почву более кислой. Можно использовать Серу.

Измельченное удобрение – это предмет, который можно использовать для увеличения содержания питательных веществ в одном блоке почвы, т.е. увеличить продолжительность жизни и шанс опыления. Можно использовать Костную муку или Минеральное удобрение.

Измельченный компост – это предмет, который можно использовать для увеличения содержания питательных веществ в одном блоке почвы, т.е. увеличить продолжительность жизни и шанс опыления. Можно использовать Компост.

Известковый раствор – предмет, который используется в качестве клея для создания узорчатой керамической плитки в механизме Плиточник дополнения Extra trees.

Стеклянные фитинги – предмет, который используется в качестве соединения для создания узорчатого стекла в механизме Стекольщик дополнения Extra trees.

База данных ботаника – переносная база, позволяющая узнать список собранных игроком видов цветов, их семейства, свой уровень в селекции, а также узнать возможные смешивания цветов при скрещивании для получения различных оттенков.

Пыльца – предмет, получаемый игроком при помощи сита большого улья или убийства бабочки (с маленьким шансом). Может быть использована игроком ПКМ по цветку для его опыления.

Краситель – предмет, получаемый в результате помещения взрослого цветка в сетку крафта. Используется для окраски глины и стекла.

Глиняный порошок – это строительный материал, используемый для создания керамической плитки, окрашенной с помощью красителя.


II. Почва:

Почва – блок для выращивания цветов Botany. Получается ПКМ совком по блоку земли.

Естественный тип почвы зависит от биома, и любая почва в этих биомах будет постепенно преобразовываться в естественный тип. Для определения естественных параметров (температуры и влажности) можно воспользоваться Определителем ареала Forestry.

Основными характеристиками почвы являются:

  • pH, который может быть Кислотным, Нейтральным и Щелочным. Разные цветы имеют разную устойчивость к pH. Используя определенные предметы (см. Предметы выше), можно изменить pH почвы.
  • Влажность, которая может быть Сухой, Нормальной или Влажной. Как и pH, цветы могут переносить только определенный уровень влажности. Влажность почвы может быть изменена путем размещения блоков песка (для уменьшения влажности), воды (для увеличения влажности) или гравия (для нормализации влажности) рядом с почвой. Чем больше блоков соприкасается, тем суше или влажнее становится почва. Также не стоит забывать влияние биомов:

Если влажность биома Влажная, то влажность почвы может быть только обычной или влажной.

Если влажность биома Сухая, то влажность почвы может быть только обычной или сухой.

В биоме с обычной влажностью можно получить сухую, обычную и влажную почвы.

  • Питательные вещества, определяющие, является ли блок Почвой, Суглинком или Цветником. Использование удобрений (см. Предметы выше) позволяет получить из почвы суглинок, а из суглинка цветник. Суглинок увеличивает продолжительность жизни и шанс опыления в 1,25 раза, а клумба увеличивает их в 1,5 раза.

Почва сохраняет все свои характеристики при ее ломании. Ломать можно рукой.

Важно отметить, что температуру биома, в отличии от pH, Влажности и содержания питательных веществ, никак изменить нельзя. Поэтому вам придется перемещаться по миру в поисках необходимой температуры или использовать Акклиматизатор дополнения Genetics, который позволяет улучшать устойчивость цветов к различным условиям.

 

III. Цветы:


Цветы – это основные объекты мода, которые будут расти и опылять друг друга, давая новые виды и красители.

Для получения цветов из мода Botany игроку необходимо посадить цветы Minecraft на почву, после чего они станут пригодными для размножения. Находясь в почве, цветы будут расти, опылять соседей и, в итоге, погибнут. Если же вместо почвы размещать цветок Botany на блоке травы или земли, то цветок становится чисто декоративным.

Варианты скрещиваний можно узнать в NEI (наведите курсор мыши на интересующий вас цветок и нажмите R).

Гены и пригодные условия для цветов можно узнать в Аналитике или Анализаторе Genetics, Анализаторе Forestry (механизме).

Цветок, находящийся в неблагоприятных для жизни условиях, бледнеет и превращается в увядающий цветок. Если за короткий срок не предоставить подходящие условия, то цветок умирает.

Стадии роста:

  • Росток. Первая стадия роста нового растения после скрещивания двух цветков или отмирания родительского.
  • Предцветие. Стадия, следующая за ростком. Лепестки еще не раскрылись, и, следовательно, цветок не может размножаться.
  • Цветение. На данной стадии цветок уже может давать потомство и опылять другие цветы.
  • Отмирание. На месте цветка появляется мертвый цветок, а затем увядающий цветок, который выделит питательные вещества в почву.

Взаимодействия с цветами:

  • Черенкование. Цветы можно обрезать ПКМ ножницами. В результате игрок получит росток, который является клоном цветка. Черенкование можно выполнить только на выросших цветущих и не увядающих цветах. Каждый полученный росток отнимает жизнь у цветка. Цветок перейдет на стадию отмирания, если возраст превысит продолжительность жизни.
  • Удобрение. Костную муку можно использовать для обработки цветов, чтобы они быстрее переходили по стадиям роста.

Опыление и получение новых видов:

  • Перекрестное опыление. Такой вид опыления происходит случайным образом между соседними растениями. Один цветок передает свою пыльцу другому. На соседнем свободном месте на почве появляется росток, унаследовавший гены от обоих родителей. Если цветок умирает во время скрещивания, он порождает новый цветок в том месте, где он только что умер.
  • Самоопыление. Есть шанс, что цветок может опылить сам себя. Данный вид опыления работает точно так же, как если бы он был опылен другим цветком.
  • Межвидовое опыление. Шанс межвидового опыления намного меньше, чем у представителей одного вида. Это означает, что гены легче передаются между одними и теми же видами, поэтому красный тюльпан с большей готовностью опыляет белый тюльпан и дает розовые тюльпаны, чем красный мак.
  • Перенос пыльцы. Пыльца также может передаваться пчелами и бабочками, как при размножении деревьев.

Интересное наблюдение: на цветах Botany очень часто появляются Бабочки Forestry.


Сорняки – это блоки растений, которые естественным образом появляются на почве. Они препятствуют размещению ростков (в результате скрещивания) цветов на этом блоке. Это означает, что необходимо ухаживать (см. Предметы выше) за почвой, суглинком или цветником, чтобы предотвратить рост сорняков.

Есть 3 стадии роста сорняков:

  • Маленький сорняк. Медленно выводит питательные вещества из почвы.
  • Сорняк. Растёт из маленького сорняка, если оставить его без присмотра.
  • Высокий сорняк. Растёт из сорняка, если оставить его без присмотра.


IV. Автоматическая мультиферма:

Дополнение Botany добавляет различные типы ламп для плат мультифермы для ухода за почвой. Однако, кроме создания правильного типа почвы и автоматического удаления сорняков, мультиферма больше ничего не делает.

Лампы и изоляцию к ним делят по условиям, которые они будут обеспечивать:

Изоляция:

  • Блок глины – неудобренная влажная почва.
  • Булыжник – неудобренная почва.
  • Песок – неудобренная сухая почва.
  • Обожжённая глина – удобренная влажная почва.
  • Камень – удобренная почва.
  • Песчаник – удобренная сухая почва.

Лампы:

  • Медная электронная лампа – без поддержания pH почвы.
  • Оловянная электронная лампа – поддержание кислой среды почвы.
  • Железная электронная лампа – поддержание щелочной среды почвы.
  • Бронзовая электронная лампа – поддержание нормальной среды почвы.


Надеюсь, данное краткое руководство по Botany поможет вам освоить селекцию и украсить ваши постройки уникальными видами цветов и керамики!

Вернуться назад
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация