Energy Additions - аддон к моду IC2 Experimental, который рассчитан в основном на позднюю игру и предлагает интересный набор полезных вещей, ориентированых на PVP и Utility направления. Аддон добавляет различные усилители, энергетические щиты, зарядники, переносные кристаллы, улучшаемое оружие и броню с высокой степенью защиты.


Предметы

Аддон добавляет несколько вспомагательных предметов, применение которым вы можете найти в различных игровых ситуациях.

Энергетический батончик (10к Eu заряд, восстанавливает 2 единицы за 250 Eu); Можно носить с собой вместо кучи еды, очень практично.

Иридиевый энергетический кристалл (40кк Eu заряд). Имеет два режима: обычный(просто кристалл для транспортировки энергии) и режим зарядки(активируется по использованию, заряжает вещи в хотбаре и броню). Так же есть Ультимейт энергетический кристалл (250кк Eu заряд) и Энергетическая матрица заряда (1ккк Eu заряд). Их работа идентичная.

Энергетический очиститель (1кк Eu заряд). Снимает с игрока все эффекты используя 100к Eu.

Энергетический стимулятор (1кк Eu заряд). Ипользуя 100к Eu дает игроку эффект 3 уровня на 5 минут. Эффект выдаеться соответственно типу стимулятора. Их есть 5: Сила(эффект силы), Защита (эффект сопротивления), Регенерация(эффект регенерации), Скорость(эффект скорости и скорости копания), Ультимейт(обьединяет в себе все 4 эффекта выше описанных стимуляторов):

Энергетический щит (40кк Eu заряд). Активируется использованием. В активном режиме блокирует весь входящий урон, поглощая при этом 500к Eu за удар:

       

Энергетический связыватель. Имеет 3 режима: Связыватель, Отвязыватель, Инфо. Используется для управления Продвинутым энергетическим зарядником. Для смены режима необходимо нажать IC2 Alt Key и правую кнопку мыши одновременно.

Различные предметы крафта. Остальные предметы, которые берут участие в крафтах:


Оружие

Энергетический силовой меч (400к Eu заряд). Имеет базовый урон 50 единиц и есть двух цветов: синий и красный. Особенность этого меча в том, что его можно улучшать, используя Модуль улучшения энергетического силового меча. Их есть несколько типов. Каждый из них имеет свой максимальный уровень улучшения. Улучшение меча происходит в Интеграторе модулей. Но об этом позже.

Модуль потребляет при ударе базовое кол-во энергии + то же кол-во, умноженное на уровень усиления. То-есть если вы установили модуль отравления, у которого базовое потребление 5к Eu, и прокачали его на 3 уровень, то сумарное кол-во энергии, необходимое для работы будет: 5к Eu + 5к Eu * 3 lvl.

Существуют такие модули(в скобках указанно их базовую стоимость и макс. уровень улучшения):

    • Отравление(5к Eu за удар, 5 ур.). Отравляет противника при ударе.
    • Дизориентация(4к Eu за удар, 1ур.). Накладывает на противника эффект головокружения.
    • Слепота(5к Eu за удар, 1ур.). Накладывает на противника эффект слепоты.
    • Слабость(5к Eu за удар, 3ур.). Накладывает на противника эффект слабости.
    • Отталкивание(3к Eu за удар, 3ур.). Отталкивает противника.
    • Поджог(4к Eu за удар, 1ур.). Поджигает противника.
    • Вампиризм(5к Eu за удар, 3ур.). Похищает у противника некое кол-во жизни и восстанавливает его вам.
    • Исцеление(4к Eu за удар, 3ур.). Восстанавливает вам жизни при ударе.
    • Разоружение(4к Eu за удар, 1ур.). Есть шанс выбить у противника из руки его оружие. Если у вас в инвентаре есть предмет Энергетическая защита: Разоружение, то у вас не смогут выбить оружие.
    • Замедление(3к Eu за удар, 3ур.). Накладывает на противника эффект медлительности.
    • Казнь(5к Eu за удар, 3ур.). С некоторым шансом противника может ударить молния и нанести 100 * уровень урона.
    • Урон(35 ур.). Позволяет увеличивать урон сабли.
    • Двойное касание(3 ур.). С некоторым шансом при атаке вы можете нанести эффекты еще раз.
    • Удвоение мощи(1 ур.). Удваивает текущий урон меча (креатив модуль).
    • Подавление заряда(4 ур.). Дополнительно разряжает -EU и -RF броню противника при ударе. Максимальный дополнительный разряд - 1кк.

Модули улучшения выглядят следующим образом:


Броня

Аддон добавляет новую броню - Энергетическая силовая броня.

Основное отличие этой брони от квантовой или любой другой в том, что она имеет сильное сопротивление входящему урону. И подобно Энергетическому силовому мечу, её можно так же улучшать в Интеграторе модулей, используя Модуль улучшения энергетической силовой брони.

Работа модулей улучшения для брони аналогична работе модулей для энергетического силового меча. Единственное отличие их в том, что каждым модулем можно улучшить только конкретный тип брони, для которой он подходит. Существуют следующие модули(в скобках указан максимальный уровень улучшения):

  • Скорость(3ур.). Ускоряет игрока при беге.
  • Прыжки(3ур.). Увеличивает высоту прыжка игрока. Активируеться аналогично квантовой броне.
  • Ночное зрение(1ур.). Включается и выключается как в нано или квант шлеме.
  • Кормление(1ур.). Кормит игрока. Избавляет от необходимости носить с собой еду.
  • Подводное дыхание(1ур.). Ну тут все понятно:)
  • Регенерация(3ур.). Накладывает эффект регенерации.
  • Радиация(3ур.). Каждые 5 секунд накладывает на всех в радиусе 5 блоков эффект иссушения.
  • Очищение(1ур.). Снимает с игрока ванильные негативные эффекты.
  • Полёт(3ур.). Позволяет летать как в креативе. Зажав IC2 Boost Key, можно активировать ускорение.
  • Банк жизни(1ур.). Каждые полчаса откладывает 2 жизни в хранилище, вплоть до 20. Когда вы умираете, из банка используется накопленное здоровье и воскрешает вас.
  • Банк энергии(1ур.). Аналогично Банку жизни, накапливает 1кк энергии. Если какой-то элемент Энергетичекой силовой брони разрядился, из банка достается накопленная энергия и поровну подзаряжает каждую вещь.
  • Температурный лимит(1ур.). Если вы попали в лаву или загорелись, блокирует весь урон.
  • Энергетическое подавление(3ур.). Каждые 5 секунд высасывает энергию из IC2 брони всех игроков в радиусе 5 блоков и восполняет её вам.
  • Магический взгляд(1ур.). Если установлен мод Thaumcraft, позволяет видеть ноды и их аспекты.
  • Природная энергия(3ур.). Играет роль солнечной панели, которая подзаряжает нагрудник.
  • Статическое высвобождение(3ур.). Дает шанс нанести атакующему вас игроку удар молнией в 50 урона. Во время дождя, в носителя может ударить молния и подзарядить броню.
  • Парирование(3ур.). Во время боя может парировать удар противника с некоторым шансом.
  • Исповедь(2ур.). Во время смерти есть маленький шанс того, что броня не выпадет и останеться у вас после смерти.
  • Дополнительная ёмкость(30ур.). Позволяет улучшать емкость брони Улучшениями ёмкости. Каждый из них увеличиваем вместимость на 10кк Eu.
  • Сопротивление стрелам(3ур.). Уменьшает урон от стрел. Последний уровень усиления блокирует весь урон.
  • Ярость(3ур.). С некоторым шансом ваша сила может увеличиться при получении урона.
  • Высвобождение силы(3ур.). Накапливает некий % входящего урона и высвобождает его при атаке с зажатым Shift. Через некоторое время накопленная сила пропадает. Накопленный урон можно отслеживать в правом нижнем углу экрана.

 


Блоки

Первым блоком, с которым вы встретитесь это Энергетическая руда.

Она встечается подобно руды свинца из IC2. Используется для крафтов предметов и блоков из аддона.

Энергетический зарядник

Это зарядник, который только принимает энергию. Имеет хранилище в 250кк Eu энергии и может подзаряжать предметы игроков в радиусе 15 блоков.

Продвинутый энергетический зарядник

Так же имеет такую функцию, а так же хранилище в 1ккк Eu.

Кроме этого, этот зарядник может подзаряжать механизмы IC2 на расстоянии, без использования проводов. С помощью него можно подзаряжать до 16 механизмов в радиусе 30 блоков вокруг. Для того, чтобы добавить механизм для подзарядки, необходимо скрафтить Энергетический связыватель.

Допустим, нам надо связать механизм с зарядником, для беспроводного питания:

Для этого, в Энергетическом связываетеле необходимо поставить режим Связыватель. После этого, подходим к механизму и кликаем правой кнопкой мыши с шифтом по нему. Связыватель запомнит координаты:

После этого, подходим к Продвинутому энергетическому заряднику и делаем аналогичные действия:

Ура, механизм связан и, как видим, сразу же начал работать:

Чтобы отвязать механизм от зарядника, необходимо в энергетическом связываетеле сменить режим на Отвязыватель и проделать те же действия, что и для добавления. 

Для того, чтобы посмотреть все привязанные механизмы к заряднику, необходимо включить режим в связывателе Инфо, и кликнуть правой кнопкой мыши с шифтом по заряднику. После этого вам выделятся все привязанные механизмы:

Ура.

Следующий важный механизм - это Интегратор модулей. Без него нельзя добавить модули к сабле или броне, а так же улучшить их.

Он имеет хранилище в 40кк Eu энергии. На одну операцию улучшения использует 1кк Eu. Но как же улучшать предметы?

Если открыть интегратор, то в нем есть 2 слота для сабли/брони и улучшения. Так же есть кнопка Режим и кнопка Апгрейд.

Режимов работы есть 2: Модификация и Улучшение. В режиме модификации, интегратор добавляет модули к предметам, а в режиме улучшения - улучшает уровень уже установленных модулей. Для добавления модуля необходимо положить предмет и модуль, как на картинке выше, выбрать режим модификация и нажать апгрейд. После этого в зарядник ударит молния и модуль будет добавлен в предмет:

Чтобы улучшить этот модуль, необходимо сменить режим на Улучшение, и выбрать нужный нам модуль в окне:

Ложим Улучшение уровня в слот напротив предмета, и нажимаем Апгрейд. После этого, нужный модуль будет улучшен. Для улучшения ёмкости в броне, использовать надо Улучшение ёмкости.

Аналогично проводится интеграция и улучшение энергетической силовой брони.

Следующим полезным блоком, который добавляет аддон, есть Энергетический обьединитель. Он создан для уменьшения нагрузки на сервер и позволяет обьединить до 4 стаков солнечных панелей из мода IC2 и Advanced Solar Pannels. Все что нужно - это просто положить панели в слоты и подсоединить кабель, как к обычной солнечной панели:

Мощь панелей будет просуммирована. Поддерживаются панели зи IC2, AdvancedSolarPannels, SuperSolarPannels(SSP).

И наконец, Молекулярный карьер. Он позволяет генерировать руду используя энергию IC2. Например, за 1 секунду, поглощая 1кк Eu можно создать 1 иридиевую руду.

На этом из блоков все.


Механики

Существует еще три механики. Первая - это спавн Энергетической эссенции. Он происходит во время дождя. Если игрок находиться во время дождя на улице, в него может ударить молния и заспавнить эту эссенцию. Если же над игроком есть блоки, то молния ударит в них.

Следующая механика - это получение Субстанции эндера. Ёё можно получить, убивая эндерменов.

Механика Энергетическое усиление. Если вы одеты в полный сет энергетической силовой брони и бьете врага энергетическим силовым мечом, то если враг так же одет в энергетическую силовую броню, вы будете дополнительно разряжать его броню вплоть до 1кк доп. единиц.


Ну что же, на этом гайд подходит к концу. Надеюсь, что вы найдете в аддоне что-то полезное для себя и других.

С любовью, Eifel.

 

© 2015-2019 CubixWorld |

Все права защищены.

На счет интересных предложений:

enjay240@gmail.com