Жду устный выговор хлебушку за то что не может уследить за своим персоналом.
2 строгих снежку - за предвзятость к игрокам и админ составу, не знание правил, баны просто так.
2 строгих драгону - за не знание правил и действий без разбирательств.
Тут реальная проблема. Помню вайта, и те времена. И тогда было хорошое отношение к игрокам
P.s. поставьте вайта на пост зам. Управа. Там никого нету
Хотел бы высказаться по поводу некоторых действий администратора Dragoner, который иногда "не замечает" нарушений от одних игроков, но очень сильно акцентирует внимание на других игроках, очень много подобного замечал ещё во время моего пребывания на посту Администратора и докладывал об этом Управляющему, но у него либо не было желания слушать либо у него состав набирался из принципа хоть бы кто-то пришёл. Не знаю как сейчас обстоят дела, так как зайдя на сервер за день до вайпа трудно что-то понять, но во многих интересных ситуациях до моего ухода мы так и не разобрались.
Здравствуйте.
Пойдём по порядку:
- Отношение администрации к вам по блокировке определить не получится(разве что ориентироваться на ваши диалогами с ними см. пункт 6), так как она выдана по правилу и само нарушение согласно логам было. Суть в том, что игрок "Бро" это другой аккаунт игрока "Панда" и вас он в приват свой не добавлял. Да и в ваш приват он попал позже передачи предметов. Блокировка выдана не из-за обмена с членом персонала, да и наказание никак не складывалось по сроку.
- Варны выдаваемые персоналу важны тем кто их получает и выдаёт. К жалобе это никакого отношения не имеет, так как член персонала мне ничего не писал.
- Если нарушение заметили - выдают наказание, скорый вайп не говорит "делай что хочешь".
- В этой жалобе не вижу доказательств на конфликты персонала которые переходят на игроков, да и принципе не замечаю такого. При возникновении проблем сразу стараемся их решить. Персонал сервера не делал каких-либо обращений касаемо конфликтов.
- На мой взгляд есть проблема с правилом про раздачи, но игроков которые устраивают раздачи/передачи предметов(например как kirikk) изменение правила не спасёт. Следовательно обычные игроки(у которых нет рецидива из вайпа в вайп) не попадают в такие обстоятельства, большинство каких-то игровых проблем решаются на месте нарушения. Обсудим всей старшей администрацией вопрос выдачи наказаний по 3.3 и его дополнениям, правда кардинально это не принесёт значительных изменений. Раздачи отбивают желание играть, сокращают игровой процесс и делают игру менее интересной. Быстрый дофамин, что убивает радость от достижения какой-то цели.
- При наличии доказательств на действия персонала из-за неприязни к игрокам, пожалуйста создайте новую жалобу в которой они будут продемонстрированы. Пока из собранной информации получается то, что вы не давали что-то нормально сказать администраторам при разговоре и в некоторых диалогах вели себя надменно/на эмоциях. По крайней мере так, словно человек с которым в ведёте диалог вам что-то обязан по принципу. Тем же временем я не увидел доказательств такого поведения по отношению к вам или другим игрокам.
Мы не можем сказать что всё в нашей работе идеально, ситуации бывают разные, но в данном случае я считаю выданные блокировки верными. С администраторами и персоналом поговорим о проблемах ещё, посмотрим что имеется.
Закрыто.