На рассмотрении торгуем с инересом
6_ReLaX_9 12 февр. 2024 г., 0:04 768
6_ReLaX_9
6_ReLaX_9
Автор
12 февр. 2024 г., 0:04
  1. Название предложения/идеи: уровни игрока в определённом направлении
  2. Описание предложения/идеи: хочу взять до внимания рынок, как я заметил рынок очень не популярная тема среди игроков, либо она не пропиарена так что игроки не знают где его найти, либо им более привычно посетить варп магазина(не знаю) но, у меня появилась идея как повысить популяризацию рынка, как на счёт добавить шкалу, по мере заполнения которой игрок будет получать дополнительные плюшки, в виде там тех же кейсов(мелочь а приятно), шкалу по типу, чем больше покупают, тем выше поднимается шкала и тем ценнее награды.(да я понимаю что это игрок получает выгоду в плане продажи товара, но я желаю как то повысить популяризацию рынка, обычно игроки торгуются между собою, а рынок припадает пылью).

Но больше всего меня инетересует идея для владельцев варпов, типо суть та же, только по мере количества посещений и покупки на данном варпе у игрока растёт шкала повышения торговли на сервере, и в качестве наград экслюзивные скины на сами магазины, я думаю эта идея будет интересна, так как пракчитески все варпы не идентичны по поводу визуализации, но идентичны в плане самых скинов магазинов, а так от успешности варпа будет вырастать ексклюзив интерьера.

  1. Что это изменит?: добавит больше мотивации заниматся торговыми делами.
0
drugrubozyu
12 февр. 2024 г., 22:27

Я думаю, будут просто хитрые тимы, которые будут себе так вещи накручивать, поэтому хз, надо чёт против этого придумать

1
_KoT9pA
_KoT9pA
Управляющий
13 февр. 2024 г., 0:21

Здравствуйте. Задумка интересная, можно будет подумать что-то в этом направлении. Но также есть в таком методе большой изьян, а именно что люди выставили товар, купил тимейт и так по кругу. Конечно можно ввести налог условно в 5% от стоимости, тогда это будет банально не выгодно. Но это первое что упало на ум. Было бы интересно развить эту идею)

0
6_ReLaX_9
6_ReLaX_9
Автор
13 февр. 2024 г., 1:42

_KoT9pA

Ну тут согласен, немного не продумал про такие махинации)

А если допустим сделать лимит на игрока, типо чтобы шкала поднималась не от количесва покупок, а от количесва покупателей)

ибо условно 5% налога впринципе как вариант, но если думать как махинатор и поставить например землю которая за стак 0.5 куба, то их это не остановит)

И сделать эту идею не на вайп а допустим как со скинами в (редакторе персонажа) на постоянной основе, и если допустим шкалу поставить в 20, 50, 100, 200и тд. успешных сделок, за вайп это будет трудновато, так как за вайп как я заметил особая активность в первые недели, а потом количесто стабилизируется на определённом уровне, и играют те же игроки, и при этом у тех администрации будет больше времени на рисование новых скинов.

Но всё же мне кажется что именно на вайп было бы интереснее, так как от этого уже зависила бы и эксклюзивность аккаунта, так как ты допустим получил какой то скин и он у тебя остался навсегда, а игрок не игравший прошлый вайп нет, и так со временем, когда у всех поднакопятся одинаковые скины, и ты захочешь как то выразится, используешь на то время уже эксклюзивный скин, так как он был получен ранее)

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация