Рассмотрено Беспредел на NanoTech
NeKr0s 24 апр. 2024 г., 1:31 233
NeKr0s
NeKr0s
Автор
24 апр. 2024 г., 1:31
  1. NeKr0s NanoTech
  2. Доброго времени суток, пишу сюда, так как писать на форум NanoTech бессмысленно,так как последний ответ на форуме был 30 января. Админы заходят раз в неделю, вообще молчу про модерацию. На кубиксе играю много лет, в основном на HiTech, но с весеннего вайпа зашёл на NanoTech и так:

a) На сервере очень редко появляется администрация, которая никак не контактирует с игроками.

b) В описании сервера есть мод Botania, но на самом сервере её нет, хотя на данной сборке присутствует мод Solar Flux Reborn и крафт 10 и 11 уровней солнечных панелей в которых участвует манасталь и террасталь которые нельзя скрафтить из за отсутствия мода Botania.

c) Так же отсутствует крафт ультра механизмов, без которых развиваться дальше довольно тяжело.

d) Возможно ли добавить Ae механизмы на сервер, ведь это менее ресурсо-затратно для сервера, чем когда я ставлю по 20 усиленных механизмов.

e) Многие сервера отказались от слияния так как это очень долго, почему бы этого не сделать и на NanoTech

Я понимаю, что мои "хотелки" некому не интересны, но эти предложения улучшат работу сервера и облегчат игрокам развитие. Спасибо за понимание.


2
K0tenok
24 апр. 2024 г., 8:31

Добрый день.

a) Попробуй написать в дс админу или управу сервера)

b) Тут рофл какой-то если в натуре так)) тоже напиши управу ну или тут Lirix заметит передаст:)

d-e) пропускаю мне нечего добавить)

Ну по сути твои "хотелки" не такие большие)

Трудно дополнить я на нанку не заходил ни разу.Лучше всего с управом связаться поговорить

на индастриале благо админ состав общительный:3 у вас не знаю xD

Игрок лучшего сервера Industrial №1


0
Myxaxax
Myxaxax
24 апр. 2024 г., 12:21