Пользователь ShadowStar
(Ярослав)
Модератор на TechnoMagic #2
Эволюция для слабых, я деградировать
558
Дней с регистрации
1095
Наиграно часов
106
Сообщений на форуме
Онлайн на серверах
TechnoMagic #2
1086 ч.
TechnoMagic #5
0 ч.
TechnoMagic #1
6 ч.
TechnoMagic #4
0 ч.
TechnoMagic #3
0 ч.
TechnoMagic-Mobile #1
0 ч.
TechnoMagic #6
0 ч.
Последние созданные темы на форуме
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено ап обычный мир ТМ2
Автор ShadowStar, 30 янв. 2024 г., 20:19
Neverlands
31 янв. 2024 г., 19:33
Ответов: 2
Просмотров: 177
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено перепруверка х2
Автор ShadowStar, 30 окт. 2023 г., 18:32
Kriiz
30 окт. 2023 г., 20:59
Ответов: 2
Просмотров: 282
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено Перепруверка
Автор ShadowStar, 27 окт. 2023 г., 0:55
Kriiz
27 окт. 2023 г., 15:16
Ответов: 2
Просмотров: 285
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено магазин тм2
Автор ShadowStar, 18 окт. 2023 г., 8:19
_Qusya_
18 окт. 2023 г., 17:11
Ответов: 2
Просмотров: 262
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено Хелпер, ShadowStar, Techomagic#2
Автор ShadowStar, 30 мая 2023 г., 19:59
_Qusya_
2 июня 2023 г., 22:40
Ответов: 3
Просмотров: 1022
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено Глюки
Автор ShadowStar, 29 мая 2023 г., 18:56
_Qusya_
30 мая 2023 г., 23:15
Ответов: 2
Просмотров: 309
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено Давайте без этого
Автор ShadowStar, 29 мая 2023 г., 12:32
Kriiz
30 мая 2023 г., 0:36
Ответов: 2
Просмотров: 335
Создатель темы ShadowStar
Корень из числа е
Автор ShadowStar, 7 мая 2023 г., 19:36
Bodhi
8 янв. 2024 г., 10:16
Ответов: 2
Просмотров: 501
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено по поводу клановых войн
Автор ShadowStar, 26 апр. 2023 г., 17:49
artemoz
26 апр. 2023 г., 20:34
Ответов: 5
Просмотров: 316
Создатель темы ShadowStar
Рассмотрено Странная ошибка
Автор ShadowStar, 22 апр. 2023 г., 21:21
Kriiz
25 апр. 2023 г., 2:58
Ответов: 3
Просмотров: 353
Последние сообщения с форума
Сообщений на форуме ShadowStar
ShadowStar написал в обсуждении
20 апр. 2024 г., 11:52

Добрый день, попробуйте изучить хранилище вис во вкладке древние знания.


Сообщений на форуме ShadowStar
ShadowStar написал в обсуждении
17 апр. 2024 г., 19:42

Представляю вам, неповторимый и полностью понятный гайд по драконику

Начало

Видишь эту прикольную руду? Называется дракониевой, получаемый из неё дракониевая пыль и потом уже драконий будет основой многих крафтов. Можешь летать в краю, искать кометы, а можно в обычном мире добыть, ищи руду ниже 7 высоты. Ну или в аду на любой высоте. Но не забывай про лимиты!

Вообще у нас есть информационный планшет с таким крафтом, но моментами он может быть до ужаса занудным, в некоторых моментах перегружая не сильно нужной инфой и не раскрывая основных моментов. А ещё дизайн не самый для глаз приятный. В общем, крафт планшета держите, ноо можно продолжить читать.

Итак, от дракониевых слитков плавно перейдём к квестам.

Да, у игроков возникает вопрос с открытием квестов. Ноо ответ предельно прост. Есть у нас ветка квестов ванилы(Эххх... Начало, начал). И там есть квест на яйцо дракона, который идёт после выполнения квеста на вёдра воды и лавы. А они идут после квеста на верстак.. Короче, держите скрин по которому можете идти что бы открыть эти заветные квесты.

Далее переходим к дракониевым слиткам и способах их получения в промышленных масштабах, так как их надо будет много, а ходить каждый раз в шахту могут и хотят далеко не все. В общем есть у нас 4 варика.

1) Крафт из твёрдой материи (не самый популярный и выгодный вариант ввиду энергозатратности на производство материи)

2)Через семяна magical crops (идут после сильного камня инфузии, имеют относительно простой крафт и просты в использовании)

3)Через дублирование дракониевой пыли в мана бассейне (Эффективно при наличии хорошей фермы маны)

4)Молекулярный карьер (ввиду сложности получения молекулярного карьера способ тоже не пользуется популярностью).

Тут универсальных советов дать не могу, смотрите по своей ситуации.

Из дракония получается ещё одна важная в крафтах и не только штука. Ядро дракона.

Используется в крафтах и улучшении инструментов с бронёй, но об этом чуть позже. Хороших советов на счёт его использования или крафтов с ним не могу дать, всё будет использоваться дальше.


Уровень 1 - Виверна

Переходим к виверне. Для этого этапа понадобятся адские звёзды, и вопрос с ними порой также бывает тяжёлый. Вот вам пару вариантов

а)Мана спавнер(на режиме воронки 10 раз спавнишь иссушителя, оно его съедает и потом ставишь на спавнер и радуешься куче звёзд и не только)

б)Ставишь спавнер обычных скелетов в аду(будет скелетов иссушителей спавнить) и через черепа делаешь звёзды на молекулярном преобразователе(ну или астральный синтез, только вместо 250млн ЕU оно будет кушать второй череп и дольше делать).

в)выбиваешь эссенцию жизни скелета иссушителя и снова таки через черепа.

Звёзды нам надо будут для ядра виверны. Функционал у него аналогичен ядру дракона.

Для начала советую сделать невероятный верстак из Avaritia(для крафта изучите его в тауме в разделе Avaritia), так как в будущем он нам понадобится для многих крафтов из этого мода.

После этого следует сделать конденсатор виверны, и не один, он будет служить нам батарейкой для инструментов, и также будет использоваться в крафтах.

Теперь, когда у нас есть конденсатор, можно сделать меч виверны, ввиду его относительно высокого урона, он будет полезным инструментом.

Также в контексте меча и не только упомянуть модификационный стол. На нём, используя ядра виверны, дракона, и пробуждённые ядра можно улучшать броню и инструменты нашего мода.

Вот его интерфейс. 3 улучшения, области атаки, урона и ёмкости меча. Выбирайте по ситуации, только ёмкость не советую, есть конденсаторы и другие батарейки.

У инструментов и брони драконика есть ещё одна особенность. Если взять любую такую вещицу и нажать C, то откроется такая менюшка.

Тут выбираем нужный инструмент драконика, и там покажет разный перечень свойств которые можно менять.

Тут только область атаки и кнопка inv. Во многих инструментах их больше. Ну и подробнее кнопка inv.

Тут можно из инвентаря засунуть книжку в меч или наоборот. Полезно если надо получить определённую книгу из осматического стола зачарований.

Дальше неплохим решением, хоть и ситуативным может быть сделать броню виверны. Совет - делай сначала поножи. Они относительно дешёвые, имеют хороший показатель щитков(об этом чуть позже) и неплохо так особых свойств которые меняются на С. Далее делай нагрудник, шлем и ботинки.

Далее можно сделать кирку, а потом уже по надобности. Основная особенность кирки это копание 3х3 без улучшений(с улучшениями так и того больше).

Сообщений на форуме ShadowStar
ShadowStar написал в обсуждении
17 апр. 2024 г., 18:42

Давай по новой, всё....


Сообщений на форуме ShadowStar
ShadowStar написал в обсуждении
16 апр. 2024 г., 17:52

Итак, гайд по Draconic Evolution

Ввиду нелёгких крафтов и относительно не самых лёгких способов получения крафтовых материалов сложно посоветовать этот мод новичкам, но он может быть полезен как и в мидл-гейме( дракон вещи и дракон генератор), так и в эндгейме(CubixDraconicRevolution, крафт катализатора бесконечности), и обо всём это будет подробно написано тут.

Начало

Основным руководителем по прогрессии этого мода возьмём квесты, ввиду их последовательности. Изначально ветка квестов драконика закрыта.

После выполнения квеста The End в ветке квестов ванилы(Эххх... Начало, начал) откроется нам нужная ветка квестов.

Вот минимум квестов для открытия нужных нам квестов

ВНИМАНИЕ

Квест The End потребляет ресурсы, необходимые для квеста

Везде где будет такая пометка, знайте, оно будет потреблять вещи необходимые для выполнения квеста, следите за этим.

Далее нас встречает такой квест, где мы знакомимся с одним из основных материалов мода - драконием.

Первый свой драконий следует искать в шахте. Но его так или иначе надо много, а киркой каждый раз бегать задача не из приятных. Для того что бы получать драконий в промышленных масштабах есть несколько способов:

1) Крафт из твёрдой материи (не самый популярный и выгодный вариант ввиду энергозатратности на производство материи)

2)Через семяна magical crops (идут после сильного камня инфузии, имеют относительно простой крафт и просты в использовании)

3)Через дублирование дракониевой пыли в мана бассейне (Эффективно при наличии хорошей фермы маны)

4)Молекулярный карьер (ввиду сложности получения молекулярного карьера способ тоже не пользуется популярностью)

Добыли мы значит драконий, и перед нами открывается пару веток квестов.

АААААА ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ДЕРЖАТ ВРАБСТВЕ

Поговорим про каждую подробнее.

Эта ветка квестов ознакомит нас с парой важных для дальнейшего понимания вещей,

а именно: Ядра(дракона,виверны,пробуждённое,хаоса) используются в крафтах, а также все ядра вплоть до пробуждённого включительно используются на модификационном столе для улучшения инструментов и брони этого мода. Кстати, модификационный стол. Как уже выше сказано на нём можно улучшать инструменты и броню Draconic Evolution с помощью ядер.

Также в этой ветке присутствуют конденсаторы(виверны и дракона), переносные батарейки для брони и инструментов на Redstone Flux(RF) энергии, также используются в крафтах соответствующих по уровню инструментов с бронёй.


Другая ветка является веткой




Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация